Trading Conditions banner

Условия торговли

Воспользуйтесь лучшими условиями торговли в отрасли для продуктов, включая форекс, металлы, акции, индексы, БИРЖЕВЫЕ ТОВАРЫ и криптовалюту!

Account Base Currencies
Базовая валюта счета

USD, GBP, EUR, JPY, CHF, AUD, NZD, CAD

Минимальный депозит от 50 долларов США

Платформы MultiBank MT4 не устанавливают часовой пояс, а применяют «Часы рынка форекс», устанавливая 17:00 EST (время открытия) как 00:00, чтобы графики могли быть представлены в стандартной 5-дневной неделе, упрощая для клиентов анализ.

Margin
MARGIN

Forex

  • Одна стандартная сделка = 100 000 единиц валюты

При коэффициенте кредитного плеча 1:100 лимит на начальный депозит отсутствует

  • Маржа на сделку составляет 1 000 единиц валюты (базовой)
  • Наборы маржи:
  • Маржа для USD–JPY: 1 000 долларов США
  • Маржа для EUR–USD и других кросс-валютных пар: 1 000 евро (сумма автоматически конвертируется в доллары США по обменному курсу на момент совершения операции)
Stop-out Level
Stop-out Level

Для счетов с кредитным плечом 1:100, 1:200 и 1:300, когда капитал падает ниже 10% от требуемого уровня маржи, открытые позиции автоматически закрываются по ценам открытия с позиций, максимально высвобождающих маржу, до тех пор, пока уровень маржи не будет достигнут.

Для счетов с кредитным плечом 1:400 или 1:500, когда капитал падает ниже 100% от требуемого уровня маржи, открытые позиции автоматически закрываются по ценам, максимально высвобождающим маржу, до тех пор, пока уровень маржи не будет достигнут.

* Когда рынок переживает частые колебания, нет никаких гарантий относительно порядка стоп-аута. Мгновенные корректировки могут быть сделаны MultiBank в соответствии с ситуацией на рынке; клиенты несут ответственность за риски, которые могут возникнуть в результате этого.

* Обратите внимание, что когда на счету есть хеджируемая позиция, мгновенное увеличение спреда может привести к изменению капитала. Если это приведет к тому, что капитал упадет до отрицательного значения, стоп-аут будет применен.

Пример:
Счет с кредитным плечом 1:500 равен 1:500 для форекс и 1:250 для металлов.
Уровень стоп-аута зависит от уровня кредитного плеча при открытии счета.

Максимальное количество сделок за клик и максимум открытых позиций
Ограниченные по глубине рынка и управлению рисками, максимум сделок за клик и максимум открытых позиций выглядят следующим образом
Плечо Уровень стоп-аут Максимальное количество
сделок за клик (XAU)
Максимальное количество
сделок за клик (FX)
Максимальное количество
сделок за клик (CFDs)
Максимум открытых
позиций (по всем продуктам)
100 10% 10 30 5 No limit
200 10% 10 30 5 No limit
300 10% 10 30 5 150
400 100% 10 30 5 80
500 100% 10 30 5 75
Отложенные ордеры

Клиенты рассчитывают капитал счета при достижении цены отложенных ордеров, чтобы поддерживать требуемую маржу в реальном времени для их исполнения. Отложенные ордеры будут автоматически отменены, если уровень маржи недостаточен для выполнения транзакции при достижении выбранного уровня цены.

Хеджированные позиции

Функция хеджирования позиции доступна на торговых платформах MultiBank MT4. Клиенты могут выбрать, следует ли открывать функцию хеджирования позиции (долгую/короткую) при открытии счетов, которые не используют маржи.

Пожалуйста, будьте осторожны, не держите более одной хеджируемой позиции одновременно, чтобы избежать возможных рисков.

Удержание хеджируемых позиций не блокирует прибыль/убыток и не гарантирует позицию. Если спред увеличится при конкретных рыночных ситуациях, хеджируемые позиции будут влиять на капитал счета. В случае открытых позиций они также будут влиять на норму капитала на маржу, что может привести к стоп-ауту в экстремальной ситуации.

Например, для одной стандартной сделки хеджируемой позиции EUR–USD 1 пункт увеличения рыночного спреда приведет к плавающему убытку в размере 10 долларов США.

Возможные рыночные условия, при которых может увеличиваться спред, включают: часы открытия, часы закрытия (начисление процентов), часы новостей и сбора данных, праздники, вялый рынок с большим входом, колебания рынка и другие особые рыночные условия. Кроме того, ордеры на покупку и продажу хеджируемых позиций обычно накапливаются. Однако группа MultiBank не рекомендует хеджирование позиций.

Исполнение ордеров
  • Котировки MultiBank колеблются с рыночными условиями
  • В случае особых рыночных условий (например, сбора данных, новостей, открытия и закрытия рынка) может случиться разрыв или расширение спредов на международном рынке. В этом случае торговый сервер не гарантирует цену исполнения. Ордеры будут исполняться в соответствии с условиями торговли или спредами на текущий момент.
  • Для позиций, открытых в выходные или праздничные дни: после закрытия рынка в выходные или праздничные дни, если обменный курс значительно колеблется и оставляет разрыв до открытия рынка из-за новостей, событий или других факторов, ваши ордеры могут не исполниться при достижении заданной цены стоп-лосса. В этом случае ордеры будут исполняться по рыночной цене в реальном времени, или может быть выполнен стоп-аут, если уровень маржи не будет поддерживаться. Принимая во внимание возможные разрывы, вам необходимо решить, закрывать ли свою позицию или ждать, пока рынок снова откроется, до закрытия рынка.
  • Если возникнут какие-либо споры в отношении исполнения ордера, пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной онлайн-службой поддержки или позвоните на нашу круглосуточную горячую линию, сотрудники службы поддержки клиентов уведомят рабочий стол трейдера в режиме реального времени. Если вы не удовлетворены результатом, напишите в наш технический отдел, указав номер вашего счета, номер ордера, результат и ваш отзыв. Если вы удерживаете открытую позицию, пожалуйста, закройте ее и апеллируйте, исходя из ваших торговых намерений. Если ордер сохраняется не по вашей воле, вы несете полную ответственность за прибыль и убытки, вызванные колебаниями рынка в течение периода подачи жалобы. Группа MultiBank оставляет за собой право окончательного объяснения этого утверждения.
  • Если ваш счет не будет участвовать в трейдинге в течение трех последовательных месяцев, он будет архивирован как неактивный. С неактивных счетов группа MultiBank может взимать ежемесячную плату за обслуживание в размере 60 долларов США каждый месяц.

Обратная связь

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу круглосуточную профессиональную многоязычную службу поддержки клиентов по любым вопросам

  • Подпишитесь на наши страницы
  • По электронной почте
  • Чат в реальном времени
    chat
GET A CALL BACK

Trading Conditions banner

TRADING CONDITIONS

Enjoy the best trading conditions in the industry for products including forex, metals, shares, indices, commodities and cryptocurrency!
Account Base Currencies
Account Base Currencies

USD, GBP, EUR, JPY, CHF, AUD, NZD, CAD

Minimum deposit amount is US$50

MultiBank MT4 platforms do not set up time zone, but apply the "Forex Market Hours”, setting 5:00 pm EST (opening hour) as 0:00 so that the charts can be presented in a standard 5 trading-day week for clients’ easier analysis.

Margin
MARGIN

Forex

  • One standard lot= 100,000 currency units

Under leverage rate of 1:100:

  • Margin per lot is 1,000 currency units (base currency)
  • Margin Recruitments:
  • Margin for USDJPY: USD1,000
  • Margin for EURUSD and other cross currency pairs: EUR 1,000 (the amount is automatically converted to USD at the exchange rate at the time of transaction)
Stop-out Level
Stop-out Level

For accounts with leverage of 1:100, 1:200, and 1:300, when the equity slips below 10% of the required margin level, open positions would be automatically closed at opening prices from positions releasing highest margin to lowest until the margin level is reached.

For accounts with leverage of 1:400 or 1:500, when the equity slips below 100% of the required margin level, open positions would be automatically closed at opening prices from positions releasing highest margin to lowest until the margin level is reached.

* When the market is experiencing swift fluctuations, there is no guarantee about the order of stop out. Instant adjustments may be made by MultiBank according to instant market situation, clients are responsible for risks that may arise thereof. MultiBank reserves the right of final explanation concerning the order of stop out.

* Please note that when there is a hedged position in the account, instant widening of spread may cause equity change. If that leads the equity to drop into negative, stop out will be intrigued as a result.

Example:
An account with 1:500 leverage equates to 1:500 for forex and 1:250 for metals.
The stop out level depends on the leverage level when opening the account.

Maximum Lots per Click and Maximum Open Positions
Restricted by market depth and for risk control, Maximum Lots per Click and Maximum Open Positions are as follows
Leverage Stop-out Level Max. Lots
per Click (XAU)
Max. Lots
per Click (FX)
Max. Lots
per Click (CFDs)
Max. Open
Positions (on all products)
100 10% 10 30 5 No limit
200 10% 10 30 5 No limit
300 10% 10 30 5 150
400 100% 10 30 5 80
500 100% 10 30 5 75
Pending Orders

Clients shall calculate the account equity when reaching the pending order price, to maintain required real-time margin for the execution of pending orders. While pending orders would be automatically cancelled if the margin level is not enough for the execution of the transaction when the price level has been reached.

Hedged Positions

Hedged-position function is available on MultiBank’s MT4 trading platforms. Customers can choose whether to open hedged-position function (long/short) when opening accounts which does not use margin.

Please be careful not to hold more than one hedged position at the same time to avoid possible risks. Holding a hedged position does not lock the profit/loss or guarantee the position.

When the spread is widening in particular market situations, hedged positions would affect the account equity. In the case of open positions, it would further affect the rate of equity to margin, which may result in stop out in extreme situation.

For example, for one standard lot of hedged position of EURUSD, 1 point of increase in market spread would result in floating loss of USD10 in account equity.

Possible market conditions where spread widening may occur include: opening hours, closing (interest accrual) hours, news and data hours, holidays, thin market with large market entry, fluctuating market and other special market conditions. In addition, buy and sell orders of the hedged positions are accrued normally. However, MultiBank Group does not recommend hedged positions.

Order Execution
  • Quotes by MultiBank fluctuate with market conditions
  • In the case of special market conditions (e.g. data, news, market opening and closing hours), there may be a gap or widening spreads in the international market. On this occasion, the trading server does not guarantee the executing price. Orders would be executed in accordance with trading conditions or spreads at the time.
  • For positions open during weekends or holidays: after market closure on weekends or holidays, if the exchange rate fluctuates significantly and leaves a gap before the reopening of the market due to news, events or other factors, your orders may not be able to be executed at the pre-set stop loss price. On this occasion, orders would be executed at real-time market price, or stop-out may be executed when margin level is not maintained. In consideration of possible gaps, you need to decide whether to close your position or wait until the market opens again before the market closure.
  • If any disputes shall arise regarding order execution, please feel free to contact our 24-hour online customer service or call our 24-hour hotline, our customer service staff will notify the trading desk in real time. If you are not satisfied with the result, please email our technical department with your account number, order number, result and your opinion. If you hold an open position, please close the position and appeal based on your trading intention. If the order is retained out of your will, you shall take full responsibility for profit and loss caused due to fluctuations in the market during the complaint period. MultiBank Group reserves the right of final explanation of this statement.
  • If your account has not been trading for three consecutive months, it will be archived as inactive. For inactive accounts, MultiBank Group may charge a monthly maintenance fee of $60 each month.

contact us

For any questions or inquiries, please do not hesitate to contact our 24/5 professional multilingual Customer Service

GET A CALL BACK
Contact Us Live Account Demo Account Competition IB Registration